На каждый приобретенный товар в нашем магазине распространяется гарантия:
Вы можете вернуть или обменять свой товар в течении 14-ти дней с момента покупки при наличии заводского брака либо неисправности;
Мы предоставляем гарантию 1 год на всю технику в нашем магазине согласно закону "О защите прав потребителей" и при соблюдении условий эксплуатации техники;
Осуществляем гарантийный ремонт и обслуживание техники в течение всего гарантийного периода.
Основные условия гарантийного обслуживания:
Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).
Обратите внимание, что гарантия не распространяется:
При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство;
При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство;
Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.